"Типичный" сайт на CMS JOOMLA

'Типичный' сайт с использованием CMS Joomla 3.9.x

Немного о том, с использованием какой CMS я создаю сайты 

CMS Joomla (читается джУмла) - это свободная система управления содержимым (контентом).

Что значит свободная? Это значит, что у пользователей Joomla есть возможность неограниченной установки, запуска, изучения, использования, изменения и распространения этой CMS. Причем и в коммерческих целях.

Аббревиатура CMS (Content Management System) в переводе так и расшифровывается – система управления содержимым. Контент (содержимое) - это информация, размещённая на сайте. Изначально под контентом подразумевалась только текстовая информация, но в дальнейшем к ней добавилась и мультимедийная информация – это изображения, звук, видео. То есть понятие «контент» стало шире.

Система управления контентом написа на языках PHP и JavaScript. Для её работы требуется веб-сервер: Apache, Nginx или IIS.

Для хранения содержимого используется база данных. База данных работает под управлением одной из СУБД (системы управления базами данных): MySQL, MSSQL, PostgreSQL. В подавляющемся большинстве случаев используется и рекомендована разработчиками СУБД MySQL

Всё содержимое сайта под управлением этой CMS хорошо систематизировано. В официальном руководстве Joomla эту CMS сравнивают с офисом. В офисе есть шкафы – это "менеджер материалов". В шкафах есть полки и ящики – это "категории материалов". На полках или в ящиках находятся папки с содержимым – это "подкатегории". А в них лежат статьи, прайсы, видеоролики, аудио-диски, фотографии, визитные карточки и т.д. - контент сайта. Стало много контента? Не беда! Легко добавим несколько полок ("категорий")

Нужны дополнительные предметы в офис (на сайт)? Добавляем функционал с помощью расширений!

Если в офисе работает несколько сотрудников, да ещё и приходят посетители, то с помощью "Менеджера пользователей" мы можем отпирать (давать доступ) или запирать (ограничивать доступ) ящики с содержимым, шкафы, отдельные документы или различные предметы офиса...