
Интересно, что 65% людей лучше воспринимают информацию визуально, а 85% покупателей делают свой выбор на основе цвета (по результатам независимых исследований «Влияние окружения на поведение покупателей: критический обзор» от Shun Yin Lam, «Выгода от использования цвета» от Color Marketing Group, «Психология цвета в маркетинге» от June Campbell). Это значит, что изображения в цвете помогают воспринимать, осознавать и запоминать информацию. То есть люди меньше обращают внимания на текст, а вот цвета фирмы и палитру сайта запоминают с большей вероятностью.
Подробнее: Сочетание цветов для сайта. Что это такое

Платформа - это набор связанных сервисов, которые помогут быстро и безопасно взять в аренду вычислительные мощности в необходимых объемах. При этом доступ к этим мощностям вы получаете через интернет. Именно такой подход к потреблению вычислительных ресурсов и называется облачные вычисления.
Подробнее: Мини-обзор платформы Yandex Cloud

Если вы часто сталкиваетесь с проблемой индексации и не видите часть страниц в поиске Yandex - пора проверить структуру вашего ресурса. А в этом вам поможет карта сайта. Она используется поисковыми роботами для проверки его страниц.
Подробнее: Зачем нужна карта сайта?

Иногда на электронную почту (которая в обязательном порядке заводится в панели управления хостингом) приходят сообщения о заражении сайта. Если не подключена услуга автоматического лечения зараженных файлов, то необходимы следующие действия:
Подробнее: Ручная работа. Лечение от заражений

За долгие годы выработалось стойкое убеждение, что бесплатное не может быть хорошим. SEO-оптимизаторы и владельцы сайтов в большинстве своем тоже так считают, потому и предпочитают помесячно платить условному Битриксу вместо того, чтобы сделать сайт на бесплатной CMS, которых "пруд пруди". Логика (не безупречная) такова: если Битрикс берет деньги - значит, есть за что брать.
Есть даже теория, говорящая о том, что слух о влиянии платности CMS на ранжирование пустили "битриксоиды" - люди, так или иначе связанные с этой крупной платформой.
Подробнее: Влияет ли выбор CMS на SEO-продвижение

Компания "ЭнСтрой", занимающаяся строительством каркасных и домов из СИП-панелей, добавляет в свою деятельность относительно новую услугу - строительство энергоэффективных каркасных домов класса А+++ от Технониколь. Требование от Технониколь - сделать сайт или страницу на готовом сайте в стилистике https://dom.tn.ru/
Подробнее: Создание страницы сайта по готовому дизайн-макету

Якорь (анкор) - это метка с уникальным именем, находящаяся в определенном месте веб-страницы, предназначенная для перехода к ней по ссылке. Анкор (от англ. anchor - якорь, привязка) - текст ссылки, расположенный между тегами <a> и </a>, таким образом становится понятно, откуда взялось название "якорь".
Якоря применяют для того, что бы направить посетителя сайта в определённое место статьи, тем самым избавляя его от перемещения по странице с большим объёмом материала. Если вы хотите изучить HTML и вникнуть в детали, я подробно объясню, как создать якорь в HTML. Если вам это не нужно, можете сразу обратиться к последнему разделу статьи "Как создать ссылку-якорь в Joomla".
Подробнее: Joomla: использование якоря (anchor) на странице

28 июля начата работа над сайтом https://smart-belgorod.ru/ Исходный сайт, от которого я буду отталкиваться при работе (цветовая грамма, наполнение) - сайт ООО "Техномер", предоставляющей в Арзамасе интеллектуальные системы учета газа.
Подробнее: Начало работы над сайтом https://smart-belgorod.ru/

На решение клиента совершить покупку или заказать услугу в вашей компании влияют множество факторов. Сейчас люди быстро и легко совершают покупки онлайн, не связываясь с продавцом, - интернет продает за вас.
И самое интересное, что лучшими маркетологами и специалистами по продажам в современной ситуации являются никто иные как сами ваши клиенты!
Подробнее: Стратегии получения позитивных отзывов

На что обращают внимание потенциальные клиенты компании, когда изучают информацию на картах и решают, к кому обратиться?
Позиция в рейтинге выдачи зависит не только от самого рейтинга и количества отзывов. Также она зависит от:
1. Оформления профиля - наличии необходимой информации и фото;
2. Отзывов - многие люди перед тем, как заказывать товары или услуги, смотрят рейтинги и читают отзывы о компании. Для кафе, ресторанов, гостиниц и других мест, куда приходят не только «местные», отзывы особенно важны.
3. Местоположения - понятно ли как добраться.
Подробнее: Оформление карточек организации и продвижение на yandex картах