Landing page и как он работает
Визуальная часть landing'а определяет успешность страницы приземления. Поэтому основной и наиболее ответственный этап работы – её оформление.
Landing Page состоит из нескольких блоков, на каждый из которых возлагается определенная задача. Особенно важна качественная проработка первого экрана, направленного на привлечение внимание и "подогрев" интереса посетителя. На нем отображаются заголовок, фоновая картинка, форма подписки или кнопка действия.
За первым экраном следуют блоки предложения. Здесь описываются услуги или характеристики товара, указываются выгодные стороны покупки, цена. Далее располагают блоки доверия, где размещается информация о компании, контакты, гарантии, отзывы, схема работы. Последний элемент – блоки действия, содержащие лид-формы. Если лендинг длинный, их вставляют несколько раз.
Страницу следует разделять на четкие смысловые секции. Вокруг текста и картинок должно оставаться достаточно свободного пространства. Необходимо выдерживать дизайн в едином стиле. Позаботиться, чтобы общий фон не мешал прочтению. С целью лучшего восприятия информации выстроить правильную визуальную иерархию, делая приоритетные элементы более заметными. Для добавления акцентов хватит нескольких контрастных цветов.
Пройдусь по основополагающим элементам структуры landing page:
Заголовок. Мотивирует прочитать основное содержимое мини-сайта, отражает его суть. Главная задача – вызвать интерес пользователя в течение 2-3 секунд. В состав заголовка входит точный посыл и мотивирующий компонент.
Подзаголовок. Второй заголовок продолжает развивать задумку первого, располагается рядом или сразу под ним. Раскрывает смысл предложения, побуждает посетителя к дальнейшим действиям.
Видео и графический контент. Картинки используются в оформлении всех типов лендинг-страниц. Уместные качественные изображения помогают клиенту лучше воспринимать информацию. Ориентируясь на цели одностраничника, можно вставлять одну или несколько картинок, применять их в качестве фона. При необходимости размещается и видео информационного характера. Это может быть обращение руководства компании, отзыв, обзор продукта.
Продающий текст. Графический контент обязательно дополняется текстами. Текстовая часть лендинга должна быть краткой и сухой. Абзацы формируются буквально из 2-3 предложений, раскрывающих суть блока.
Призыв к действию. Этот элемент – отличительная черта всех landing page. Он является логическим завершением цепочки взаимодействия пользователя с сайтом. Вместе с формой запроса его можно размещать на странице несколько раз.
Социальные доказательства. В нижней части лендинга демонстрируются дипломы и награды компании, ссылки на кейсы, сертификаты качества, отзывы клиентов – всё, что повышает доверие пользователя к товару или услуге.
Сделаю вам landing page в Белгороде - Дмитрий, 89511561323
По материалам https://www.insales.com/ua/blogs/blog/lending-peydzh