Продвижение сайта классическими SEO-текстами
Не всегда для продвижения сайта подойдут большие и подробные тексты. Например, глупо писать для страниц товаров или рубрик интернет-магазинов огромные опусы. Их попросту никто не будет читать, да это будет и слишком дорогой, трудоемкий и неоправданный процесс.
В таком случае подойдут небольшие классические SEO-тексты. Правда, с поправкой на современные реалии:
- никаких “кривых” ключей вроде “Белгород сайт Joomla сделать цена дешево” )));
- текст написан не для галочки, а для пользы. Поисковые системы сейчас поумнели настолько, что отличают "воду" с ключами от качественной статьи. И лучше с ними не шутить;
- текст не раздут сверх меры - только важное и полезное;
- содержимое (контент) реально помогает читателю, а не перегружает его;
- текст должен быть понятен, читабелен, уникален (в меру) и полезен. Большего из малых текстов выжать не удастся, да и не нужно. Если всё делать правильно, страницы с такими текстами и так будут чуствовать себя неплохо, ведь они обрастут неплохими ПФ, да и нужные запросы в материалах будут.
Минусы продвижения сайта статьями:
Главный минус - это необходимость создания качественного контента (который однозначно есть в художественных книгах). К сожалению, в компаниях этим заниматься, как правило, некому.
Тем не менее, если постараться, то можно нанять копирайтера, готового погрузиться в тему и писать шикарные статьи. Только учтите, что и оплата его услуг не будет стоить 10 рублей за 1000 символов.
Еще один недостаток - это время. Продвижение сайта контентом занимает массу времени. Это не неделя и не месяц. Даже написать одну качественную статью - это несколько дней. А если таких статей планируются десятки или сотни, то сами понимаете…
Зато, когда роботы и читатели оценят сайт, а он устаканится на первых позициях, можно будет постепенно добавлять статьи и не переживать о местах в ТОПе.
Плюсов продвижения сайта статьями больше, чем минусов:
- экономия. Даже если услуги копирайтера влетят в копеечку, это ничто по сравнению с ежегодными и ежемесячными тратами на рекламу. А благодаря качественному контенту можно занимать ТОП и вовсе без вложений в рекламу!
- стабильный трафик. Посетители будут приходить на запросы всегда (по крайней мере до тех пор, пока запросы актуальны). Задача - мониторить их популярность и время от времени обновлять контент;
- прочный ТОП. Не так просто сбросить с пьедестала экспертный сайт с огромным охватом поисковых запросов и с отличными поведенчесими факторами. Конкурентам придется знатно постараться, чтобы это сделать. И это гигантское преимущество продвижения сайта статьями;
- рост авторитета без покупки ссылок. На качественный материал ссылаются с удовольствием и бесплатно;
- рост страниц с коммерческими запросами. Правильная перелинковка тянет за собой страницы, которые не слишком популярны. Поэтому есть все шансы получить 100% видимость страниц площадки на первых местах в поисковой выдаче;
- рост конверсии. Вам доверяют как эксперту ( вы это доказываете своим экспертным контентом), значит - и покупают у вас лучше;
Словом, если вы хотите много трафика, высокую конверсию и при этом минимум вложений, то статейное продвижение - отличный вариант! Достаточно один раз не поскупиться на качественные статьи и вы забудете о санкциях за купленные ссылки и гонку за лидерством в ТОП Yandex.
По материалам https://petr-panda.ru/prodvizhenie-sajta-statyami/