Социальная сеть vk.com Куценко Дмитрий. Создание сайтов в Белгороде dWkbelg.ru Социальная сеть odnoklassniki.ru Куценко Дмитрий. Создание сайтов в Белгороде dWkbelg.ru

СОЗДАНИЕ, ПОДДЕРЖКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Влияет ли выбор CMS на SEO-продвижение?

За долгие годы выработалось стойкое убеждение, что бесплатное не может быть хорошим. SEO-оптимизаторы и владельцы сайтов в большинстве своем тоже так считают, потому и предпочитают помесячно платить условному Битриксу вместо того, чтобы сделать сайт на бесплатной CMS, которых "пруд пруди". Логика (не безупречная) такова: если Битрикс берет деньги - значит, есть за что брать.

Есть даже теория, говорящая о том, что слух о влиянии платности CMS на ранжирование пустили "битриксоиды" - люди, так или иначе связанные с этой крупной платформой. 

Подробнее: Влияет ли выбор CMS на SEO-продвижение

Создание страницы сайта по готовому дизайн-макету

Компания "ЭнСтрой", занимающаяся строительством каркасных и домов из СИП-панелей, добавляет в свою деятельность относительно новую услугу - строительство энергоэффективных каркасных домов класса А+++ от Технониколь. Требование от Технониколь - сделать сайт или страницу на готовом сайте в стилистике https://dom.tn.ru/

Подробнее: Создание страницы сайта по готовому дизайн-макету

Joomla: использование якоря (anchor) на странице

Якорь (анкор) - это метка с уникальным именем, находящаяся в определенном месте веб-страницы, предназначенная для перехода к ней по ссылке. Анкор (от англ. anchor - якорь, привязка) - текст ссылки, расположенный между тегами <a> и </a>, таким образом становится понятно, откуда взялось название "якорь".

Якоря применяют для того, что бы направить посетителя сайта в определённое место статьи, тем самым избавляя его от перемещения по странице с большим объёмом материала. Если вы хотите изучить HTML и вникнуть в детали, я подробно объясню, как создать якорь в HTML. Если вам это не нужно, можете сразу обратиться к последнему разделу статьи "Как создать ссылку-якорь в Joomla".

Подробнее: Joomla: использование якоря (anchor) на странице

Начало работы над сайтом https://smart-belgorod.ru/

28 июля начата работа над сайтом https://smart-belgorod.ru/ Исходный сайт, от которого я буду отталкиваться при работе (цветовая грамма, наполнение) - сайт ООО "Техномер", предоставляющей в Арзамасе интеллектуальные системы учета газа.

Подробнее: Начало работы над сайтом https://smart-belgorod.ru/

Стратегии получения позитивных отзывов на сайте

На решение клиента совершить покупку или заказать услугу в вашей компании влияют множество факторов. Сейчас люди быстро и легко совершают покупки онлайн, не связываясь с продавцом, - интернет продает за вас.

И самое интересное, что лучшими маркетологами и специалистами по продажам в современной ситуации являются никто иные как сами ваши клиенты!

Подробнее: Стратегии получения позитивных отзывов

Оформление карточек организации и продвижение на yandex картах

На что обращают внимание потенциальные клиенты компании, когда изучают информацию на картах и решают, к кому обратиться?

Позиция в рейтинге выдачи зависит не только от самого рейтинга и количества отзывов. Также она зависит от:

1. Оформления профиля - наличии необходимой информации и фото;
2. Отзывов - многие люди перед тем, как заказывать товары или услуги, смотрят рейтинги и читают отзывы о компании. Для кафе, ресторанов, гостиниц и других мест, куда приходят не только «местные», отзывы особенно важны.
3. Местоположения - понятно ли как добраться.

Подробнее: Оформление карточек организации и продвижение на yandex картах

Landing page и как он работает

Визуальная часть landing'а определяет успешность страницы приземления. Поэтому основной и наиболее ответственный этап работы – её оформление.

Landing Page состоит из нескольких блоков, на каждый из которых возлагается определенная задача. Особенно важна качественная проработка первого экрана, направленного на привлечение внимание и "подогрев" интереса посетителя. На нем отображаются заголовок, фоновая картинка, форма подписки или кнопка действия.

Подробнее: Landing page и как он работает

Отзывам на вашем сайте никто не верит. Вот как это исправить

Рассказываем о выводах из исследования Baymard Institute – экспертов в области UX (взаимодействия с пользователем) для сайтов электронной коммерции.

На крупных маркетплейсах (Amazon или российские «Яндекс.Маркет» и Wildberries) блок с отзывами на странице товара очень важен. UX-тесты показали, что 95% пользователей доверяют этим отзывам при оценке продукта.

Подробнее: Отзывы на сайте

Защита административной панели Joomla - файл .htaccess в помощь

Выполнять это действие необходимо сразу после установки сайта на хостинг. И работает это на любой версии Joomla. В текстовом редакторе windows (или любым другим удобным и привычным способом) создаем файл с именем .htaccess. Именно так - точка, а потом htaccess и вписываем в него следующие строки:

Подробнее: Защита админпанели Joomla - файл .htaccess в помощь

CMS Joomla 3 - ускоряем работу. Gzip-сжатие

GZIP обеспечивает сжатие без потерь - исходные данные можно полностью восстановить при распаковке. Он основан на алгоритме DEFLATE, который использует комбинацию алгоритма LZ77 и алгоритма Хаффмана (разработанных соответственно в 1977 и 1952 годах )

Зачем? И почему будет загружаться быстрее?

Подробнее: CMS Joomla 3 - ускоряем работу. Gzip-сжатие

Создание сниппета сайта

Великолепная (для меня) статья о создании сниппета сайта, в которой "по полочкам" описано формирование сниппета в поисковой системе yandex - https://vc.ru/seo/95409-formirovanie-snippeta-v-yandekse-uchebnoe-posobie

Вопрос, который давно меня интересовал - это создание слайдера, который наряду с другими элементами сниппета очень сильно влияет на привлекательность сайта в выдаче. А чем интересней информационный текст, тем больше переходов!

Подробнее: Сниппет сайта

Продвижение сайта классическими SEO-текстами

Не всегда для продвижения сайта подойдут большие и подробные тексты. Например, глупо писать для страниц товаров или рубрик интернет-магазинов огромные опусы. Их попросту никто не будет читать, да это будет и слишком дорогой, трудоемкий и неоправданный процесс.

В таком случае подойдут небольшие классические SEO-тексты. Правда, с поправкой на современные реалии:

Подробнее: Продвижение сайта классическими SEO-текстами

SEO-эксперимент по продвижению страницы сайта правильными ключевыми словами

Интересно, как скоро появится (и появится ли вообще) результат сегодняшней работы (17.06.2022 г.). В материале на одном из любимых мною сайтов написал новый текст, ключевые слова (которые дополнительно искал на сервисе wordstat.yandex.ru) разместил в начале статьи.

Подробнее: SEO-эксперимент

Cчётчики обратного отсчёта увеличивают конверсию сайта?

Счётчики обратного отсчёта времени должны дать понять потенциальному клиенту, что время на принятие решения ограничено, выставляя перед ним deadline.

Теоретически, такой подход к «закрытию сделки» решает проблему длительного обдумывания предложения со стороны клиента, что уменьшает вероятность того, что он передумает. Но вот практика показывает, что те landing page, которые используют счётчики обратного отсчёта в сфере b2b услуг, имеют в среднем на 27% больше «отказов» чем те, кто их не используют. 

Подробнее: Cчётчики обратного отсчёта увеличивают конверсию сайта?

Переработка главной страницы сайта https://дом-строительство.рф

Переработал главную страницу сайта дом-строительство.рф. По всем рекомендациям задача главной страницы сайта - увлекать посетителя, "заставлять" просматривать сайт дальше. Шапка (первый экран) должна сразу показать, чем вы занимаетесь. Ниже основного заголовка обычно располагается подзаголовок, раскрывающий основное предложение.

Подробнее: Переработка главной страницы сайта https://дом-строительство.рф

Зачем создавать страницу 'Ошибка 404! Страница не найдена' в Joomla 3

"Ошибка 404" видна посетителю в случае, если он перешел на несуществующую или удаленную страницу сайта. Если проект небольшой (как например созданные мной сайты банно-оздоровительных комплексов "Баня ня Речной" и "У дуба"), то ошибиться в написании адреса страницы достаточно тяжело, если же на сайте присутствуют больше 1000 страниц (например еще на одном из моих проектов загружено yandex'ом в поисковую базу уже более 3500 страниц), то сделать это элементарно.

Подробнее: Зачем создавать страницу «Ошибка 404! Страница не найдена» в Joomla 3

Карта сайта Joomla 3: xml и/или html карты сайта

Карта сайта любого вебсайта, в том числе и карта сайта Joomla 3 - это своеобразное оглавление сайта, в котором указаны все разрешённые для сканирования ссылки сайта.

Для читателей карта сайта (sitemap) создается в формате HTML, для поисковых роботов - в простом текстовом формате (Extensible Markup Language) XML. Создание этих карт сайта, а по сути списков заголовков и url производится на основе правил, заданных в текстовом файле robots.

Подробнее: Карта сайта Joomla 3: XML и/или HTML карты сайта

Зачем нужна микроразметка контактов на сайте?

Все поисковые системы (большинство поисковых систем) уже научились не просто сканировать страницы сайтов, но и распознавать содержимое страниц. Однако надеяться на то, что поисковик на 100% правильно распознает структуру страницы, не стоит.

Если человек воспринимает страницу сайта в браузере устройства "глазами" - визуально, то поисковый робот этого сделать не может. 

Подробнее: Зачем нужна микроразметка контактов на сайте?