День хостингов nic.ru и reg.ru
26 октября у меня видимо был день хостинга (как в бодибилдинге - день рук и день ног)
Пример общения менеджера/специалиста компании Reg.ru с очередным клиентом.
Очередной клиент (я): Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие файлы можно удалить с хостинга, чтобы не было превышения количества файлов на услуге? Дело в том, что при лимите в 150000 файлов сейчас на хостинге расположено 152070 файлов.
Технический специалист Reg.ru: ...больше всего файлов находится в директории /www/dom-sip-panel/ Какой контент сайта можно удалить, а какой нет, может знать только разработчик вашего сайта. По вопросу удаления ненужных файлов рекомендую обратиться к нему. Также у нас нет «жестких» ограничений на количество файлов на услуге хостинге (если конечно это количество не превышено в 1.5-2 раза) Поэтому блокировки или проблем в работе сайте из-за незначительного превышения не будет.
Я: )))
А вот идеальный пример общения стрессоустойчивого менеджера/специалиста компании Nic.ru с очередным клиентом.
Очередной клиент (я): Добрый день! Прошу проанализировать причину частой недоступности сайта biliard31.ru Иногда отвечает сразу; иногда для того, чтобы сайт открылся - хватает одного Ctrl-F5; сегодня понадобилось 3 обновления браузера. В чем может быть дело?
1 специалист Nic.ru: Ваша заявка передана в отдел системного администрирования для анализа и решения.
...
Я: Выяснили ли причину частой недоступности сайта billiard31.ru?
Технический специалист Nic.ru: Проблему исправили, пожалуйста, проверьте сейчас.
Я: В чем заключалась проблема? Я не могу проверить, потому что логики в недоступности сайта не было. Могу на него зайти - он отвечает, а могу зайти - висит )))
Технический специалист Nic.ru: Проблема была вызвана некоторыми внутренними техническими настройками нашего хостинга, которые потребовали корректировки. После внесения исправлений ошибка более не должна воспроизводиться.
Я: Какими именно техническими настройками?
Технический специалист Nic.ru: Предоставить технические детали не представляется возможным, так как они касаются внутренней инфраструктуры нашей компании.
Я: Хорошо, понял. Спасибо! Я подумал, что можно было устранить проблему самостоятельно )))