SEO-продвижение в поисковых системах. Еще одна проверка проводимых работ
Очередная проверка SEO-продвижения (я знаю, что это работает). Продвижение сайта оконной компании "ЭнСтрой".
Провожу следующие работы:
- регулярное добавление материалов на сайт (как отчетов о выполненных работах по установке окон, так и информационных материалов: особенности профилей, характеристики стеклопакетов и пр.);
- регулярное добавление этих же материалов в группу в Vk (и увеличение количества подписчиков в ней) и на карточку yandex компании.
В материале обязательно заполняю следующие поля в Joomla:
- "заголовок страницы в браузере" - он может как полностью повторять название материала, так и расширять его;
- "метатег Description" - краткое описание материала. Yandex советует длину этого метатега в 140 символов без пробелов и 160 с ними, максимальное количество символов для ранжирования 170;
- "метатег Keywords" - до 250 символов (250 - максимум, следует ориентироваться на "ударные" первые 150 знаков). Правда многие SEO-шники считают, что "keywords - сколько хотите, да и ПС давно уже не обращают на этот мета-тег внимания :-)"
В материале обязательно делаю следующее:
- внутреннюю перелинковку (ссылки на несколько материалов на сайте);
- одну обязательную ссылку на контактные данные и обязательно прописываю внизу материала слова/текст с "географическими" словами по тематике сайта, например "Сделать сайт или заказать SEO-продвижение существующего сайта в Белгороде можно, обратившись в dWkbelg" )))