Если вы часто сталкиваетесь с проблемой индексации и не видите часть страниц в поиске Yandex - пора проверить структуру вашего ресурса. А в этом вам поможет карта сайта. Она используется поисковыми роботами для проверки его страниц.
Если вы часто сталкиваетесь с проблемой индексации и не видите часть страниц в поиске Yandex - пора проверить структуру вашего ресурса. А в этом вам поможет карта сайта. Она используется поисковыми роботами для проверки его страниц.
Иногда на электронную почту (которая в обязательном порядке заводится в панели управления хостингом) приходят сообщения о заражении сайта. Если не подключена услуга автоматического лечения зараженных файлов, то необходимы следующие действия:
За долгие годы выработалось стойкое убеждение, что бесплатное не может быть хорошим. SEO-оптимизаторы и владельцы сайтов в большинстве своем тоже так считают, потому и предпочитают помесячно платить условному Битриксу вместо того, чтобы сделать сайт на бесплатной CMS, которых "пруд пруди". Логика (не безупречная) такова: если Битрикс берет деньги - значит, есть за что брать.
Есть даже теория, говорящая о том, что слух о влиянии платности CMS на ранжирование пустили "битриксоиды" - люди, так или иначе связанные с этой крупной платформой.
Компания "ЭнСтрой", занимающаяся строительством каркасных и домов из СИП-панелей, добавляет в свою деятельность относительно новую услугу - строительство энергоэффективных каркасных домов класса А+++ от Технониколь. Требование от Технониколь - сделать сайт или страницу на готовом сайте в стилистике https://dom.tn.ru/
Подробнее: Создание страницы сайта по готовому дизайн-макету
Якорь (анкор) - это метка с уникальным именем, находящаяся в определенном месте веб-страницы, предназначенная для перехода к ней по ссылке. Анкор (от англ. anchor - якорь, привязка) - текст ссылки, расположенный между тегами <a> и </a>, таким образом становится понятно, откуда взялось название "якорь".
Якоря применяют для того, что бы направить посетителя сайта в определённое место статьи, тем самым избавляя его от перемещения по странице с большим объёмом материала. Если вы хотите изучить HTML и вникнуть в детали, я подробно объясню, как создать якорь в HTML. Если вам это не нужно, можете сразу обратиться к последнему разделу статьи "Как создать ссылку-якорь в Joomla".
28 июля начата работа над сайтом https://smart-belgorod.ru/ Исходный сайт, от которого я буду отталкиваться при работе (цветовая грамма, наполнение) - сайт ООО "Техномер", предоставляющей в Арзамасе интеллектуальные системы учета газа.
Подробнее: Начало работы над сайтом https://smart-belgorod.ru/
На решение клиента совершить покупку или заказать услугу в вашей компании влияют множество факторов. Сейчас люди быстро и легко совершают покупки онлайн, не связываясь с продавцом, - интернет продает за вас.
И самое интересное, что лучшими маркетологами и специалистами по продажам в современной ситуации являются никто иные как сами ваши клиенты!
На что обращают внимание потенциальные клиенты компании, когда изучают информацию на картах и решают, к кому обратиться?
Позиция в рейтинге выдачи зависит не только от самого рейтинга и количества отзывов. Также она зависит от:
1. Оформления профиля - наличии необходимой информации и фото;
2. Отзывов - многие люди перед тем, как заказывать товары или услуги, смотрят рейтинги и читают отзывы о компании. Для кафе, ресторанов, гостиниц и других мест, куда приходят не только «местные», отзывы особенно важны.
3. Местоположения - понятно ли как добраться.
Подробнее: Оформление карточек организации и продвижение на yandex картах
Визуальная часть landing'а определяет успешность страницы приземления. Поэтому основной и наиболее ответственный этап работы – её оформление.
Landing Page состоит из нескольких блоков, на каждый из которых возлагается определенная задача. Особенно важна качественная проработка первого экрана, направленного на привлечение внимание и "подогрев" интереса посетителя. На нем отображаются заголовок, фоновая картинка, форма подписки или кнопка действия.
Рассказываем о выводах из исследования Baymard Institute – экспертов в области UX (взаимодействия с пользователем) для сайтов электронной коммерции.
На крупных маркетплейсах (Amazon или российские «Яндекс.Маркет» и Wildberries) блок с отзывами на странице товара очень важен. UX-тесты показали, что 95% пользователей доверяют этим отзывам при оценке продукта.
На примере разработки рекламной кампании "Реставрация ванн", хочу рассказать, зачем создавать для разных ключевых фраз разные разные группы объявлений.
На примере разработки нового простого сайта (это еще один сайт по ремонту холодильников в Старом Осколе в довесок к уже существующему) распишу начальные этапы создания сайтов.
Выполнять это действие необходимо сразу после установки сайта на хостинг. И работает это на любой версии Joomla. В текстовом редакторе windows (или любым другим удобным и привычным способом) создаем файл с именем .htaccess. Именно так - точка, а потом htaccess и вписываем в него следующие строки:
Подробнее: Защита админпанели Joomla - файл .htaccess в помощь
GZIP обеспечивает сжатие без потерь - исходные данные можно полностью восстановить при распаковке. Он основан на алгоритме DEFLATE, который использует комбинацию алгоритма LZ77 и алгоритма Хаффмана (разработанных соответственно в 1977 и 1952 годах )
Зачем? И почему будет загружаться быстрее?
Цветовой круг позволяет подобрать гармоничные сочетания цветов - цветовые схемы. Причем они остаются гармоничными вне зависимости от угла поворота.
Великолепная (для меня) статья о создании сниппета сайта, в которой "по полочкам" описано формирование сниппета в поисковой системе yandex - https://vc.ru/seo/95409-formirovanie-snippeta-v-yandekse-uchebnoe-posobie
Вопрос, который давно меня интересовал - это создание слайдера, который наряду с другими элементами сниппета очень сильно влияет на привлекательность сайта в выдаче. А чем интересней информационный текст, тем больше переходов!
Не всегда для продвижения сайта подойдут большие и подробные тексты. Например, глупо писать для страниц товаров или рубрик интернет-магазинов огромные опусы. Их попросту никто не будет читать, да это будет и слишком дорогой, трудоемкий и неоправданный процесс.
В таком случае подойдут небольшие классические SEO-тексты. Правда, с поправкой на современные реалии:
Интересно, как скоро появится (и появится ли вообще) результат сегодняшней работы (17.06.2022 г.). В материале на одном из любимых мною сайтов написал новый текст, ключевые слова (которые дополнительно искал на сервисе wordstat.yandex.ru) разместил в начале статьи.
Счётчики обратного отсчёта времени должны дать понять потенциальному клиенту, что время на принятие решения ограничено, выставляя перед ним deadline.
Теоретически, такой подход к «закрытию сделки» решает проблему длительного обдумывания предложения со стороны клиента, что уменьшает вероятность того, что он передумает. Но вот практика показывает, что те landing page, которые используют счётчики обратного отсчёта в сфере b2b услуг, имеют в среднем на 27% больше «отказов» чем те, кто их не используют.
Подробнее: Cчётчики обратного отсчёта увеличивают конверсию сайта?
Переработал главную страницу сайта дом-строительство.рф. По всем рекомендациям задача главной страницы сайта - увлекать посетителя, "заставлять" просматривать сайт дальше. Шапка (первый экран) должна сразу показать, чем вы занимаетесь. Ниже основного заголовка обычно располагается подзаголовок, раскрывающий основное предложение.
Подробнее: Переработка главной страницы сайта https://дом-строительство.рф
"Ошибка 404" видна посетителю в случае, если он перешел на несуществующую или удаленную страницу сайта. Если проект небольшой (как например созданные мной сайты банно-оздоровительных комплексов "Баня ня Речной" и "У дуба"), то ошибиться в написании адреса страницы достаточно тяжело, если же на сайте присутствуют больше 1000 страниц (например еще на одном из моих проектов загружено yandex'ом в поисковую базу уже более 3500 страниц), то сделать это элементарно.
Подробнее: Зачем создавать страницу «Ошибка 404! Страница не найдена» в Joomla 3